НОВЫЙ
РЕГИОН
http://www.nregion.com

Грузинские СМИ об обвинениях в финансировании Бидзиной Иванишвили

12.01.2012
· Вернутся к статье | Добавить в избранное ·
Телекомпания "Триалети" и газета "Гурия Ньюс" 11-го января, а радио "Эрети" - 10-го января сделали заявления в связи с телесюжетами о финансировании ряда масс-медиа бизнесменом Бидзиной Иванишвили, вышедшими 6-го января в эфире национальных телеканалов, сообщает портал "Media.ge".

По информации "Триалети", телеканал "Рустави-2" так смонтировал комментарий журналиста "Триалети", что у общественности могли появиться подозрения в связи с продажей этой телекомпании Бидзине Иванишвили.

- "Заявляем, что журналист дал ответ, соответствовавший заданному ему вопросу. Подконтрольные властям телеканалы прекрасно знают, что между финансирующим субъектом и заказчиком рекламы – большая разница, так что думаем, что все это делается целенаправленно, и по заказу финансирующего именно их субъекта, то есть, властей", - говорится в заявлении телекомпании "Триалети".

В заявлении "Гурия Ньюс" отмечается, что на информационную политику газеты и политические взгляды на протяжении лет не влияли и платившиеся за рекламу деньги "Нацдвижения", и так же не повлияет и реклама, заказанная общественным движением "Картули Оцнеба" ("Грузинской Мечтой").

Газета "Гурия Ньюс" также обнародовала детали договора, заключенного с "Картули Оцнеба". В соответствии с этим договором, на протяжении года "Гурия Ньюс" в каждом своем номере (103 номера за год) на одной шестнадцатой первой страницы (стоимость политической рекламы - GEL 125) и на четвертой странице (стоимость политической рекламы - GEL 300) должна публиковать переданные ей заказчиком рекламные материалы с соответствующей подписью: "Платная политическая реклама". Помимо этого "Картули оцнеба" купила на веб-странице рекламный баннер (стоимость – GEL 500 в месяц) и рекламные материалы в сельскохозяйственном дополнении "Кармидамо Чеми" ("Моя усадьба") (за GEL 400). Совокупная годовая стоимость рекламного обслуживания – GEL 54.150 (около USD 32.000).

В радио "Эрети" подчеркнули, что согласно договору, заключенному с "Картули Оцнеба", "Эрети" и радиостанции – его партнеры: "Атинати", "Гармония" и "Дзвели калаки" ("Старый город") на протяжении трех месяцев будут пускать политическую рекламу "Картули оцнеба" по 8-мь раз в день. За это обслуживание радиостанция "Эрети" уже получила GEL 83.261 (около USD 50.000), - сообщает Media.ge.

http://www.nregion.com/txt.php?i=43944